Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 01:55 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
И ещё... (тихо сам с собою я веду беседу)

Почему из переднего моста масло слилось грязно-чёрного цвета ?
А ведь он включался всего 10 раз за 10 лет. При езде по прямой по трассе раз в год
по 10 миль для смазки (по инструкции).

Задний мост молотит постоянно -а масло светлое...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 07:26 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:49
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Пол:: Муж
Имя:: Иван
Приработка, потеря свойств, перегрев, возможно изначально другое было залито, чем в заднем


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 11:12 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3245
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей
Все масла меняются либо по пробегу, либо по времени. Во втором случае, видимо в следствии потери смазывающих и эксплуатационных свойств.

_________________
Меня можно услышать:
УКВ - UT4UIF
тел. +380б7502З946
Все для FJ Cruiser - http://www.turtle4x4.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:06 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
Ну,по Мануалу и сзади и спереди 75W-85GL-5.Маловероятно,чтобы япошки на заводе (в Японии!) перепутали масла... тут что-то другое...
А может быть масло и от времени портится ?
Потому что по условиям эксплуатации моего переднего моста -оно должно было бы быть девственно чистым...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:12 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
Интересно,а все остальные жижи в машине тоже не мешало бы поменять ?
Исходя из постулата,что со временем масла дряхлеют...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 20:48 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3245
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей
Skyman писал(а):
Интересно,а все остальные жижи в машине тоже не мешало бы поменять ?
Исходя из постулата,что со временем масла дряхлеют...

Не уверен, что оно там прям таки портится от времени, но если есть перепады температур (зима-лето), то конденсат собирается однозначно. И видимо разбавляет масло. Ведь не зря ж пишут для масла двигателя - замена после 10-15 тыс.км или через год, что наступит раньше...

_________________
Меня можно услышать:
УКВ - UT4UIF
тел. +380б7502З946
Все для FJ Cruiser - http://www.turtle4x4.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 23:32 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
Опять я морочу людям голову.
Сейчас перекладывал банки-склянки в машине и вдруг с ужасом ощутил излишнюю
тяжесть в последней начатой 5-й банке диф.масла.(они по 1qt). А ведь должно было остаться чуть (зад-3,17 + перед 1,64 = 4,81). остаётся 200гр.
Это что же-недолив? А я ведь сам стоял под машиной и отслеживал процесс...
Т.е. заливка в мосты до начала вытекания из заливочного отверстия...
И что теперь,сон долой и ожидание след.субботы,что ехать к мастерам?
Или небольшой недолив допускается?

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 00:29 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
Штудировал Мануал,нашёл ошибку в своих расчётах: в мост с блокировкой (мой)
входит 3.06 qt.(а не 3.17) Т.е. из 5 qt должно остаться где-то 300 гр. Уже легче...
Но по факту около полубанки масла.
Получается на круг 100-150 гр. не долили. (два моста).
Наверное, это не так страшно?

Занудный я,извините...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 07:34 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3245
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей
Cомневаться - это правильно. Там залить больше не получится, а так контроль минимума масла по переливной пробке.

_________________
Меня можно услышать:
УКВ - UT4UIF
тел. +380б7502З946
Все для FJ Cruiser - http://www.turtle4x4.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание АКП
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 01:08 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
Спасибо,Сергей.
В этой моей субботней суете я как-то забыл ещё про одну маслосодержащую подбрюшную ёмкость - то бишь Раздатку (transfer case). Что там с регламентом,когда менять?
Теперь я в долгу перед трансмиссией и раздаткой. Подождут?
А то я подозреваю,что ещё баксов на 300 устроюсь. Энтузиазм стихает...

P.S Кстати, совсем необязательно отвечать, ты занятой человек...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info - Мир полного привода