Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 12:03 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:30
Сообщений: 210
парни никто не подскажет сколько фж должен брать в покое без нагрузки ??
столкнулся с тем что дохнет акумулятор быстро, акумулятор заменил но новый тоже както быстро садится, машина эксплуатируется мало но всеже
у меня както прыгает нагрузка от 0.35 до 0.15 ампер но как по мне и 0.15 многовато ну да ладно, может жрать сигналка но 0.35 это вобше перебор и найти что берет немогу
и берет одинаково независимо от отго поставлена машина на охрану или нет, так должно быть ?

может если у кого под руками тестер и руки с правильного места замеряйте у себя и подскажите а ? ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 06:31 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3244
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей
У меня на ФЖ была такая же проблема. Оказалось, акум жрала метка BlackBug. Снял ее нафиг и все стало хорошо!

_________________
Меня можно услышать:
УКВ - UT4UIF
тел. +380б7502З946
Все для FJ Cruiser - http://www.turtle4x4.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 02:39 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
А вот интересно,сколько у кого прослужил "родной аккумулятор" ?
И есть ли в этом смысле какие-то рекорды.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 08:11 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 17:49
Сообщений: 549
Откуда: Киев
Откуда:: Донецк
Пол:: Муж
Имя:: Андрей
Выпуск конца 2006 года. На улице близко к нулю. Вчера ещё заводилась, тфу-тфу-тфу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 04:08 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
А я вчера побоялся озвучить возраст своей батарейки,чтобы не сглазить...
Ну,теперь не страшно,оказывается есть более заслуженные аксакалы...
Моей ещё и восьми годков нет.Тоже ведёт себя очень прилично.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 04:54 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:24
Сообщений: 371
Откуда: Томск
Откуда:: Томск
Пол:: Муж
Имя:: Евгений
Тоже начал поиски утечки. В покое без сигналки 180ма потребляет, с сигналкой 190ма. Вытаскивал предохранители по очереди - лучше всего ситуация когда вытаскиваешь перемычку "Short Pin" Она выглядит так же как предохранитель, только белая и без циферок, находится в основном блоке предохранителей под капотом в ближнем к бамперу ряду. Если ее вытащить то 0.02А. Так же обнаружил что все время включено реле Dome, оно даже чуть теплое. Если его вытащить - утечка падает до приемлимых 0.1 -0.08А, то же самое если вытащить предохранитель Dome.
Посмотрел схему - вроде как это реле Dome, управляется от блока электроники напрямую. Подскажите за что оно отвечает и при каких условиях включается?

Заранее спасибо!

Пока ездил часто - проблемы не замечал, но стоит машине 5-7 дней постоять - не заводится, аккум 125ач еле крутит стартер.

Трудно было вычислить, но гадил "электронный конденсатор" от усилка сабвуфера ( нештатного). В нем емкости 2-фарады, что конечно же эквивалент. Это достигается внутренними преобразователями, но не суть. Он подключается напрямую к аккуму, так и живет. Так же на нем присутствует светодиодный индикатор, указывающий напряжение. Если напряжение не меняется - индикатор через несколько минут гаснет переходя в дежурный режим. НО если напряжение чуть изменится - он тут же включается. Во включенном состоянии жрал примерно 0.8-1.1А. Обнаружил случайно, когда машина стояла долго в гараже - индикатор включался сам каждые минут 5, видимо реагируя на какие то изменения в борт сети, тем самым подсаживая аккум. Помигав таким образом пару дней, он подсадил аккум настолько, что во включенном состоянии индикатора напряжение стало падать быстрее и он уже не выключался, тем самым запуская лавинообразный процесс.

Воришку подключил через мощное реле от стартера ВАЗ, которое запитал от системы дневного света, которая включается только после того как двигатель заведется. Туда же подключен компрессор подкачки.

Попутно решил прибить остальные "левые" миллиамперы и вот пока уперся в это реле.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:11 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:30
Сообщений: 210
проблему не решил, непонятно что жрет аккумулятор, если пару дней не ездить уже не завестись, угробил 2 аккумулятора за 3 года изза глубокого перерозряда, так как редко ежжу этой машинкой
ставлю на сигналку, нагрузка возле 0.5 при некотором ожидании падает до 0.33 (местами 0.8 както нет однородности) при снятии предохранителей не реагирует, реакция только
если снимать short pin или dome или eсu-b ( с последним могу ошибатся в развании) нагрузка падает до 0.21 даже потом если вставить остается в 0.21 (какбы нормализуется) но и это как по мне не многовато
парни, замерте пожалуста сколько в покое на сигналке у вас нагрузка по питанию
у меня пандора 1870
гдето читал что разряженый акум на пандоре может жрать акумулятор но непонятно это на брелке или в самом блоке пандоры есть какойто свой акумулятор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 03:14 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
Так может тумблерочек (размыкатель цепи) приспособить. Заодно и "противоугонное
устройство" получится... Извиняйте за наивность.
Помнится в незапамятные совейские времена даже на ночь батарею домой заносил,полагая,что ворюга уж точно с собой аккум не носит.

А на свой FJ ещё осенью поставил в мотор приборчик от крыс,он там временами
кому-то подмигивает.Побаивался,что ускорит старение батареи...
Нет,пока крутит добросовестно. В мае девять лет ей будет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 03:25 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:11
Сообщений: 257
Откуда: New York
Откуда:: NEW YORK
Пол:: Mуж
Имя:: Vyacheslav
Забыл добавить,что еду покататься только в субботу и (или) воскресение.
Так что тот постулат,что батарея должна быть всегда в работе,можно и оспорить
исходя из личного опыта...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: потребление энергии в покое
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 21:39 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:36
Сообщений: 31
Откуда: Украина
Пол:: Муж
Имя:: Brevis
Skyman писал(а):
А вот интересно,сколько у кого прослужил "родной аккумулятор" ?
И есть ли в этом смысле какие-то рекорды.

На моём аккумуляторе клеймо 190107 до сих пор работает. Через месяц будет 13 лет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info - Мир полного привода