Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:04 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 12:22
Сообщений: 6
Пол:: Муж
А как без этого?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 08:58 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 05:32
Сообщений: 399
Откуда:: Dnepr UA
Пол:: man
Имя:: Evgeniy
Rubicon, топливная рампа, насос, клапан обратки и форсунки fj расчитаны на бесперебойное снабжение топливом стокового двигателя при работе на оборотах до 5,5-6 тыс. и еще есть запас.
поверьте, установка винтов все равно вписывается в заложенные запасы и допуски. топлива вам хватит с головой. главное, что б заправок на пути хватало )))
винты были частью программы трд. где тойота заявляет о необходимости замены форсунок либо насоса?
после установки винтов машина поедет гораздо лучше не от более мощного насоса, а от настроенного выпуска и усиленных тормозов.
топлива объем нужный считают мозги. они берут данные с разных датчиков, в том числе и с мафа. у вас все осталось стоковое. винтами вы увиличиваете объем воздуха. маф это увидит и мозги начнут лить больше топлива. ну и что? форсунки на еще больший объем расчитаны. насос так же.
стоковая система спокойно может лить до 40 литров бенза на сотню. уверяю, с винтами в этот объем вы впишитесь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 10:41 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 891
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман
Вы думаете штатная прошивка вывезет такие корректировки по МАФу. Я честно говоря сомневаюсь, что на одних корректировках все это будет корректно работать. Дима "Карабрас" не зря же заливал Тойтовскую прошивку именно под компрессор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:07 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 05:32
Сообщений: 399
Откуда:: Dnepr UA
Пол:: man
Имя:: Evgeniy
а какие "такие"? с винтами закончили, потому что без более глубокой модернизации винты дают что?
это как прилипить турбо на атмо мотор той же кубатуры - можно, но ни о чем. другой впуск, другие мозги, другой выпуск, другая поршневая. найдите хоть один удачный и грамотный свап атмо мотора в турбо в рамках одного концерна?
посмотрите в процентах, какой прирост момента и мощности дают винты на 1gr-fe. там есть какие то удивительные параметры?
чарджер был одобрен тойотой. это значит, что тойота гарантирует его работу со всеми штатными системами, в том числе и с акпп.
про отдельную прошивку под винты как то не слышал. что б именно от тойоты. юничип - это уже другое. если б мозг заводской шился - зачем мудрить с юничипами? не от хорошей жизни эти обманки в провода интегрируют )))
а в нашем случае - я не вижу ничего удивительного. винты просто напихивают больше по объему кислорода в горшки. маф это чудесно видит и форсунки замечательно льют.
поверьте, в стоковом моторе на оборотах 5000 вы потребляете воздуха больше, чем такой же мотор с компрессором на 2500-3000. и как то все ж работает. маф мафит. мозг мозгуюет. форсунки форсят.
т.е. в ките с винтами идут форсунки по прожорливее и иридиевые свечи. но это уже перестраховка в чем то. повышение запаса прочности узла. ведь заряженный мотор то же иногда крутится в красной зоне и водитель не должен испытывать дискомфорт. но вот сколько у меня было всяких платиново-иридиевых свечей - на нашем бензине тему я так и не раскрыл )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:43 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 891
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман
Вот именно, форсунки будут лить, но не "замечательно", а тупо, поскольку штатная прошива не будет понимать, почему на 3,5 тыс. оборотов столько воздуха. Тут тема есть, что даже после установки нулевика на fj дорестайловый, чек стал вываливаться по МАФу. Поэтому штатная прошивка компрессор не вывезет и я больше чем уверен, что вывалит ошибку по МАФу, а это гарантировано кривая работа всей системы впрыска.
Юничип тоже не выход без точной настройки, что в общем то и подтвердил Карабарас.
www.fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=12&t=2843


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:02 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 05:32
Сообщений: 399
Откуда:: Dnepr UA
Пол:: man
Имя:: Evgeniy
ладно, будем считать, что истина где то там )))
чеки валятся не по мафу, а по лямбдам, потому как более богатая смесь получается. мозги тупо считают новый объем и тупо льют бенз. тут и должны помогать модные свечи, но они не очень помогают, потому как бенз не модный и выпуск так же стоковый. если бы обороты были выше - вопросов бы не было.
повторюсь - я говорю о механической составляющей. у нее запас с головой и на все всего хватит. где речь шла о прошивках?
если кратко, то на стоковой прошивке мозги делают на 2000 оборотов при установленом чарджере то, что должны делать на 4000 на стоке. но оборотов по факту 2000. это - да - решать софтово и менять выпуск с тормозами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info - Мир полного привода