Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странные периодические провалы в моменте
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 09:49 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 17:49
Сообщений: 549
Откуда: Киев
Откуда:: Донецк
Пол:: Муж
Имя:: Андрей
Не дочитав до конца пришла мысль про педаль. Но смена педали рушит всю логическую цепочку... Возможно подгорел "педальный" вход в мозгах (или остатки флюса могут влиять), либо окислились контакты (или сгнили провода) по пути от педали до мозгов. Но педаль сделана с дублированием резистора. т.е. фактически сенсоров у педали два. Так как педаль это простые резисторы, следить за ними не сложно при помощи вольтметра или светодиода (с этим повнимательнее!). Подключится лучше к замерам около мозгов, а оптимально - на самих мозгах (исключаются разъемы). Следить нужно за обоими контурами. На схеме это "Accelerator Position Sensor". Это как бы контролька для понимания, педаль ли виновата.
Сброс мощности происходит при срабатывании электроники антизаноса итд. но при этом пищит и мигают лампочки. Может при подклинивании дроссельной заслонки мотор не "раскручивается". Пропажа давления топлива ошибок не вызывает, но может и заглушить мотор.
Кочки и перерывы в эксплуатации указывают на нарушения контактов слаботочных цепей.
зы. схему смотрел и делал выводы от машины 2007 года.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info - Мир полного привода