Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:19 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 09:30
Сообщений: 21
Откуда:: Тверь
Пол:: жен
Имя:: Марина
Нужно помощь! Не успела справиться с гирляндой от ошибок катализатора (поставили электронные обманки), как родимая елка вылезла снова... Теперь выдает ошибку 441 (Система улавливания паров бензина плохо продувается) и 455 (Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров). С чем связано? на что грешить? как поняла из форума, с крышкой бензобака это не связано? да и закручиваю я ее всегда до щелчков...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:22 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 09:30
Сообщений: 21
Откуда:: Тверь
Пол:: жен
Имя:: Марина
И еще кстати есть ощущение, что хоть и не сильно, но упала мощность. Это гирлянда переводит авто в аварийный режим и от этого она хуже едет, или проблема скорее всего с этим не связана? Ошибки на днях сбросили, на след.день опять все горит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:34 
Не в сети
Главный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:09
Сообщений: 829
Откуда:: Саратов
Нужно осмотреть сам абсорбер... На грандике была подобная система и причиной ошибки была разгерметизация... Порвалась резиновая трубочка идущая с абсорбера... Может сама "банка" разгерметизировалась...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 08:25 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 05:32
Сообщений: 399
Откуда:: Dnepr UA
Пол:: man
Имя:: Evgeniy
а кроме обманки по катам что то еще делали? они могли осыпаться - тогда идет по ним ошибка. если вы просто поставили обманку, но не удалили каты - мощность мотора падает. выпуск то забит.
не знаю, может ли это давать на обсорбер ошибку. но на мощность влияет.
а по абсорберу - то, что выше писали - проверить трубку и целостность коробки под багажником.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 17:51 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 09:30
Сообщений: 21
Откуда:: Тверь
Пол:: жен
Имя:: Марина
Каты не удаляли.. из форума так и не поняла в силу своей малой технической подкованности как это делается. просто удаляются или вот пишут, что нужно пламягасители какие-то устанавливать..? Елка по поводу катов вылезла первый раз еще года 3-4 назад, но тогда пока ездила с ней проблем с мощностью не замечалось. Видимо и правда за эти годы катализаторы окончательно убились. Спасибо за советы, на след. неделе поеду проверю все.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 00:28 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 891
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман
Личто я очень сомневаюсь насчёт теории о забитости катов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 10:31 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 05:32
Сообщений: 399
Откуда:: Dnepr UA
Пол:: man
Имя:: Evgeniy
Димон701 писал(а):
Личто я очень сомневаюсь насчёт теории о забитости катов.


а в чем сомнения? и от чего тогда их удаляют (и для чего)? может кому и теория - но как прошедший через удаление мертвых - говорю о реальных вещах )))
а вот связь последних ошибок девушки (по абсорберу) с катами - тут я сразу написал, что не факт.

p.s. что б теорию проверить - достаточно классики - картошкой трубу забить и попробовать поездить. примерно те же ощущения ))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 12:29 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 891
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман
zetek писал(а):
Димон701 писал(а):
Личто я очень сомневаюсь насчёт теории о забитости катов.


а в чем сомнения? и от чего тогда их удаляют (и для чего)? может кому и теория - но как прошедший через удаление мертвых - говорю о реальных вещах )))
а вот связь последних ошибок девушки (по абсорберу) с катами - тут я сразу написал, что не факт.

p.s. что б теорию проверить - достаточно классики - картошкой трубу забить и попробовать поездить. примерно те же ощущения ))))


То есть, если вдруг показалось, что упала мощность, то все, надо удалять карты, да? Не проще сначала продиагностировать, в том числе и на предмет умерших катов? У нас на ДВ где преобладает парк японских авто. проблема с оплавившимися катализаторами скорее исключение, чем правило причем для авто с пробегом далеко за 200 тыс. Поэтому я и говорю, что не стоит сразу бежать и удалять акты только потому, что кто то уже это делал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 12:30 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 891
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман
zetek писал(а):
Димон701 писал(а):
Личто я очень сомневаюсь насчёт теории о забитости катов.


а в чем сомнения? и от чего тогда их удаляют (и для чего)? может кому и теория - но как прошедший через удаление мертвых - говорю о реальных вещах )))
а вот связь последних ошибок девушки (по абсорберу) с катами - тут я сразу написал, что не факт.

p.s. что б теорию проверить - достаточно классики - картошкой трубу забить и попробовать поездить. примерно те же ощущения ))))


То есть, если вдруг показалось, что упала мощность, то все, надо удалять карты, да? Не проще сначала продиагностировать, в том числе и на предмет умерших катов? У нас на ДВ где преобладает парк японских авто. проблема с оплавившимися катализаторами скорее исключение, чем правило причем для авто с пробегом далеко за 200 тыс. Поэтому я и говорю, что не стоит сразу бежать и удалять акты только потому, что кто то уже это делал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки 441, 455. Кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 16:18 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:14
Сообщений: 87
Откуда:: Владивосток
Пол:: Муж
Имя:: Владимир
Димон701 писал(а):
проблема с оплавившимися катализаторами скорее исключение, чем правило причем для авто с пробегом далеко за 200 тыс.

Оплавить керамику с микроскопически тонким слоем палладия действительно нужно постараться, а вот забить дрянным бензом, набодяженым свинцовыми присадками, очень даже легко и при гораздо меньшем пробеге. После удаления катализатора начнет гореть глушитель, так что торопиться с этим не стоит. Но и затягивать решение проблемы не нужно - можно просто встать где-нибудь на полпути, двигатель просто будет глохнуть при нажатии на педаль газа. Нужно искать "доктора", который найдет причину падения мощности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


4x4info - Мир полного привода