Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нулевик
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 19:20 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 13:50
Сообщений: 46
Откуда:: Рязань
Пол:: Муж
Имя:: Александр
Никогда не ставил на свои машины - даже спортивные - фильтры нулевого сопротивления - не доверял им никогда (на гоночных своя история) - а теперь на свежекупленном FJ стоит нулевик TRD. Я так понимаю, его нужно мыть. Чем? Как часто? Для бездорожья лучше от греха подальше поменять вместе с корпусом на обычный? Что для этого нужно? Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 23:25 
Не в сети
Знающий

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:37
Сообщений: 913
Откуда:: Владивосток
Пол:: Муж
Лентяй писал(а):
Никогда не ставил на свои машины - даже спортивные - фильтры нулевого сопротивления - не доверял им никогда (на гоночных своя история) - а теперь на свежекупленном FJ стоит нулевик TRD. Я так понимаю, его нужно мыть. Чем? Как часто? Для бездорожья лучше от греха подальше поменять вместе с корпусом на обычный? Что для этого нужно? Заранее спасибо!

Поискать как следует. У многих снятые хранятся. Если что, есть у меня в состоянии нового,так как снят с машины при пробеге 54 км. Рестайлинг, т.е. после 9 года.

_________________
Amat Victoria Curam


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info - Мир полного привода