Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:38 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 17:35
Сообщений: 383
Откуда:: Ukraine, Kiev
Пол:: муж
Чет ни как не могу найти мануал

кто знает:

1. сколько нужно купить
2. какую лучше (есть японская на -37 и корейская на -50)
3. сколько она вообще живет (через сколько нужно менять)
4. видео как. Если кто знает поделитесь ссылками

Смотрел в БМВ нужно слить с радиатора и + еще какуюто гайку открутить
Как у нас это делается по технологии.

В здешних краях как то стремно куда то заезжать :( , а расходники классные
Да и хочется поковырятся самому



Самый простой вариант я понимаю:
слить с радиатора 8л где то

залить воды деситилированной
и так пару раз

а потом залить охлождайки
но тогда получится не - 35 а - 10 :(
ну вот

что то еще нужно сделать (не имея вакуумной приблуды)

_________________
УПРАВЛЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО БУДУЩИМ
http://www.idg.kiev.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:34 
Не в сети
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:55
Сообщений: 1108
Откуда:: киев
Пол:: муж
sepo писал(а):
Чет ни как не могу найти мануал

кто знает:

1. сколько нужно купить
2. какую лучше (есть японская на -37 и корейская на -50)
3. сколько она вообще живет (через сколько нужно менять)
4. видео как. Если кто знает поделитесь ссылками

Смотрел в БМВ нужно слить с радиатора и + еще какуюто гайку открутить
Как у нас это делается по технологии.

В здешних краях как то стремно куда то заезжать :( , а расходники классные
Да и хочется поковырятся самому



Самый простой вариант я понимаю:
слить с радиатора 8л где то

залить воды деситилированной
и так пару раз

а потом залить охлождайки
но тогда получится не - 35 а - 10 :(
ну вот

что то еще нужно сделать (не имея вакуумной приблуды)


Служит ОЖ два года, а потом рекомендована ее замена.

На радиаторе есть кран для слива ОЖ. На картинке, в квадрате внизу справа.
Только нагрейте авто, чтобы термостат открыт был. Я бы ничего не промывал....слил и залил. А можно после того как слилось, открыть пробку на радиаторе и дунуть туда.....предварительно пережав шланг расширительного бачка....

После того как зальете и будете прогревать, следите за температурой и положение печкив салоне на мах горячий воздух установите. Радиатор необходимо заполнить до горлышкам и про расширительный бачек не забудте!


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 64.76 KiB | Просмотров: 7083 ]

_________________
Строительный крепеж : саморезы(фосфат, цинк, крашенные), болты, гайки, шпильки, анкера, цепи, торсы, дюбели и многое другое... WWW.INTER-FIX.COM.UA

Любишь кататься - женись на кататься!!!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:45 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 17:35
Сообщений: 383
Откуда:: Ukraine, Kiev
Пол:: муж
100% как я и думал
Спасибо форуму и тортиле за то что они есть такие как есть :)

_________________
УПРАВЛЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО БУДУЩИМ
http://www.idg.kiev.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 02:11 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 17:35
Сообщений: 383
Откуда:: Ukraine, Kiev
Пол:: муж
Инфо для тех кто еще не знает что делать если закипели
(А у меня за этот месяц 2 раза уже было. Из-за, грязный радиатор, старая жидкость, на улице + 30, кондер, большие обороты на малой скорости (по песку)

1. Ни в коем случае не глушить двигатель!!!
(Иначе если жидкость вообще перестает циркулировать - вообще плохо)

2. Выключить кондер

3. Включить печку на максимальную температуру и максимальную скорость
(Т.к. Охлаждающая двигателя и печка это одна и тоже, пустив тепло в салон вы быстрее ее охлаждаете)

4. Откройте капот (т.к. Вентилятор от радиатора воздух дует в сторону двигателя, а если воздуху не куда уходить, если стоите на месте - то... В общем помогает. Я на последнем гаплыке просто наклеил пленку (от веток) на капот, машина закипала каждые 5 мин, пока не додумался оторвать )

Так вот.
Обычно достаточно пунктов 1 и 3, чтоб через 3 мин температура нормализовалась

Удачи!!

_________________
УПРАВЛЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО БУДУЩИМ
http://www.idg.kiev.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 18:21 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:11
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
C радиатора 8 литров не сольется. Я два раза снимал радиатор для наружной продувки. Максимум 5. На блоке цилиндров справа по ходу движения есть сливной краник. Но желательна яма или эстакада, хотя при большом желании можно и обойтись без них.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:13 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 06:01
Сообщений: 15
Откуда:: Барнаул
Пол:: муж
Имя:: Панин Роман
Всем доброго здравия! Вопрос в следующем: При езде по трассе, после очередного населённого пункта (сбавил скорость до 60км/ч), заматерился Мультитроникс (Температура 100 C) температура на улице +18C), но стрелка на панели стоит как вкопаная. Остановился, поднял капот, всё ОК- потёков нет, расширительный бак полон, верхний и нижний патрубки одной температуры – очень горячие. Включил печку и обороты на всю, темп. упала до 89 и по трассе колебалась до 93. Выключил для эксперимента печку, темп. поднялась до 96(всё происходит на ходу скорости 90-100 км/ч.). По городу тем. 85-98, но на улице +7. Беспокоит приближение лета с температурами +40, с необходимостью включать кондюк. Кто знает, что может быть:
-термостат?
-жидкость (менял перед зимой), могли залить херню?
-радиатор (на вид чистый)?
И вообще, может зря панику развожу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:49 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:11
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Тоже стоит Мультитрон. И после сезона тополиного пуха и прохождения лесной глинистой дороги(после этого на радиаторе был цемент))) заматерился именно Мульт(98 градусов), хотя штатный датчик температуры - не пошевелился! После промывки и продувки радиатора-норма.

В ситуации Arhitektor очень смущает диапазон температур в 85-98 градусов в городе. А именно верхняя граница этого диапазона: от 90 градусов! В моих случаях, при летней жаре и стоячих пробках+ кондёр, не случалось выше 90!

Чтобы исключить глючность Мультика, рекомендую Вам обратиться в сервис, по ОБД подключить их тестер и при подтверждении таких температурных показателей, незамедлительно продиагностировать систему охлаждения. ( Мое ИМХО- муфта вентилятора).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 18:06 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:45
Сообщений: 48
Откуда: Алма-Ата
Откуда:: алма-ата
Пол:: муж
Имя:: виталий
тоже вставлю свои 5 коп.,а какая температура рабочая по мануалу???вот например на мотоциклах (спорт байки)когда катались вспомнил температура включения вентилятора -102-105 гр.и это считается за 100гр.нормально.Кстати по антифризу-на своём фж тойотовский родной красный антифриз .Но осенью когда менял на машине жены Прадо 71,был в шоке слил "старый" красный ХАДО и ......идеальная жидкость,без мусора,прозрачный,даже цвет не поменял,как будто вчера заливал(6 лет ходил)Если честно не ожидал.К продукции Хадо отношусь прохладно(но какой маркетинг тогда был!!!!!!)купился тогда сам не знаю почему :lol: НО МОГУ ТЕПЕРЬ СКАЗАТЬ С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ-антифриз хадо красный отличная вещь!!!!!!!!!! про другое молчу не знаю и не хочу.Все жидкости в ФЖ-мобил лью.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 04:44 
Не в сети
Знающий

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:37
Сообщений: 913
Откуда:: Владивосток
Пол:: Муж
Братва,подскажите, манноловский лог лайф G13+ долить никто не пробовал? Основа вроде бы одинаковая-дедиодорированная вода и т.д. Не нашел в городе тойотовский лог лайф антифриз, а на зиму чуть в расширительный долить надо.

_________________
Amat Victoria Curam


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 09:45 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 05:30
Сообщений: 6
Откуда:: Сахалин
Пол:: муж
Имя:: Алексей
Для информации, на блоке есть сливные краники и с левой стороны, и с правой!


Вложения:
блок FJ.jpg
блок FJ.jpg [ 174.01 KiB | Просмотров: 5878 ]

_________________
FJ Cruiser 2008г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info - Мир полного привода