Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 11:34 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:32
Сообщений: 339
Откуда: киев
+1 к вопросу
я давал уже ссылку на андердог рейсинг комплект с топливным фильтром - так там и насос меняют на ПАМАЩНЕЕ :)
а еже ли просто вылечить присобачиванием фильтра от прадика, так можно 2 недели спасти от ожидания андердога со штатов

p.s. парт номер насоса на прадо и фж разные, а по производительности не смог найти никакой инфо. Но есть шанс, что они давольно таки близки по показателям - двигло ж одно и то же

_________________
http://www.motul-oil.com.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:32 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:31
Сообщений: 4
Работает все отлично. К подводящей топливо трубке крепится на хомутах гибкий бензостойкий шланг примерно 5-7 см, с отводящей трубкой надо мудрить - там разъем, который не нужен, я поменял эту трубку от LC 120. С самого фильтра снимается штатный кронштейн, фильтр крепится 2-я пластмассовыми хомутами к ближайшему кронштейну крепления впускного коллектора.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:58 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:32
Сообщений: 339
Откуда: киев
gonFJ писал(а):
Работает все отлично. К подводящей топливо трубке крепится на хомутах гибкий бензостойкий шланг примерно 5-7 см, с отводящей трубкой надо мудрить - там разъем, который не нужен, я поменял эту трубку от LC 120. С самого фильтра снимается штатный кронштейн, фильтр крепится 2-я пластмассовыми хомутами к ближайшему кронштейну крепления впускного коллектора.


если не сложно, для наглядности на фото можно глянуть?

кто то может быть а на арабе фильтр тоже 23300-31100?

_________________
http://www.motul-oil.com.ua


Последний раз редактировалось vldmr 17 янв 2010, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 19:08 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 03:58
Сообщений: 648
Откуда: Нерезиновая
Откуда:: Москва
Пол:: муж
Имя:: Юрий
vldmr писал(а):
gonFJ писал(а):
Работает все отлично. К подводящей топливо трубке крепится на хомутах гибкий бензостойкий шланг примерно 5-7 см, с отводящей трубкой надо мудрить - там разъем, который не нужен, я поменял эту трубку от LC 120. С самого фильтра снимается штатный кронштейн, фильтр крепится 2-я пластмассовыми хомутами к ближайшему кронштейну крепления впускного коллектора.


если не сложно, для наглядности на фото можно глянуть?


+1 И это, пластиковые хомуты - ф топку!

_________________
Все в мире говно, кроме мочи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 21:08 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:32
Сообщений: 339
Откуда: киев
и елси тут есть арабская версия просьба большая показать на фото как и где у вас топливный фильтр присобачили. Вроде со стороны водителя под капотом но вот где именно :)

_________________
http://www.motul-oil.com.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 22:20 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:31
Сообщений: 4
Фото сделаю, выложу. Схемaтично можно посмотреть WWW.exist.ru - каталог оригинальных деталей, LC 120 и FJ там все с каталожными номерами. А хомуты пластиковые, так и деталь сменная, быстро поставил, быстро снял. Можно и железный стяжной, оригинальный кронштейн как то не очень туда лезет или надо делать дополнительный переходник.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 16:33 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:38
Сообщений: 430
dmdm писал(а):
у меня по утрам на холодную и днем, после стоянки 2-3 часа - подтраивает мотор, а также при плавной остановке или при езде в тянучке, когда нога на тормозе - подергивается машина, становиться и трогаеться с мелкими и легкими рывками! кто, че знает, у кого такое же? что делать, стремно! :(
У У меня тоже такая история :( Чистил форсунки... без результатно :cry: выдает ошибку РО0057


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:43 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:38
Сообщений: 430
Сейчас выдает ошибку
PO 157 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
PO 302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
Сегодня вечером выкручу свечи и поменяю местами....хочу методом научного тыка определить в свечах проблема или в проводах :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 17:18 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 11:30
Сообщений: 12
у меня єто біло из-за газа - форсунки не плюются, когда рабботает газ вот и результат, но єто раз в 30тис. так что считаю - єто чепуха.
думаю те кто ездят на бензусе чистят его по причине забивания осадком от бензина тоже не реже, а может и чаще.. ?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, мотор!
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 09:02 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:38
Сообщений: 430
У меня тоже была проблема с газом. ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info - Мир полного привода