Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: армированные шланги
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:23 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 06:12
Сообщений: 17
Откуда:: Казахстан/Китай
Пол:: Муж
Имя:: Евгений
bratich писал(а):
Не знаю, по какой причине, но после замены всех 6ти шлангов (год назад), с осени заметил, что стал иногда включаться насос в блоке АБСки (обычно он должен включатся при нажатии на тормоз - поддерживая давление в системе), а со стороны педали тормоза появилось какое то шипение (при выключении зажигания ещё шипит 5-7 секунд, плавно угосая), месец назад, шипение стало громче, а насос включатся чаще, но я не придавал значение, поскольку постоянно слушаю радио. Так вот, сейчас я попал на замену насоса (он сгорел) меняю полностью весь блок АБСки в сборе (ваккумный усилитель, насос, гидроаккумулятор, эл. блок). Я так и не понял в чем причина поломки насоса, у меня подозрение, что либо при замене шлангов и прокачки системы чтото накосячили ремонтники, либо где то сопливили (нарушена герметичность) новые шланги (в бачок с тормазухой и под машину не заглядывал), либо износ ваккумника, но когда зимой заезжал менять масло и спрашивал про шипение, мне сказали (обслуживаюсь и менял шланги у Тойотовского дилера в г.Перми) что это нормальный процесс работы тормозной системы. Вообщем не знаю, что и думать, поставлю новый блок, проверю всю систему и буду ждать, может опять ченить вылезет.

Гидроаккамулятор мрет из за наличия воздуха в системе.
Нужно делать так:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175426

_________________
Нас никогда не сбить с пути - нам похеру куда идти!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные шланги
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 08:50 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 15:20
Сообщений: 171
Откуда:: Пермь
Пол:: муж
EvgenyRR писал(а):
bratich писал(а):
Не знаю, по какой причине, но после замены всех 6ти шлангов (год назад), с осени заметил, что стал иногда включаться насос в блоке АБСки (обычно он должен включатся при нажатии на тормоз - поддерживая давление в системе), а со стороны педали тормоза появилось какое то шипение (при выключении зажигания ещё шипит 5-7 секунд, плавно угосая), месец назад, шипение стало громче, а насос включатся чаще, но я не придавал значение, поскольку постоянно слушаю радио. Так вот, сейчас я попал на замену насоса (он сгорел) меняю полностью весь блок АБСки в сборе (ваккумный усилитель, насос, гидроаккумулятор, эл. блок). Я так и не понял в чем причина поломки насоса, у меня подозрение, что либо при замене шлангов и прокачки системы чтото накосячили ремонтники, либо где то сопливили (нарушена герметичность) новые шланги (в бачок с тормазухой и под машину не заглядывал), либо износ ваккумника, но когда зимой заезжал менять масло и спрашивал про шипение, мне сказали (обслуживаюсь и менял шланги у Тойотовского дилера в г.Перми) что это нормальный процесс работы тормозной системы. Вообщем не знаю, что и думать, поставлю новый блок, проверю всю систему и буду ждать, может опять ченить вылезет.

Гидроаккамулятор мрет из за наличия воздуха в системе.
Нужно делать так:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175426


К сожалению, ссылка не открывается!
Эпопея с блоком закончилась - поменял целиком на новый блок, но до этого хотел сыкономить 2000$, купил блок б/у, со свежей, но аварийной машинки (40тыс. пробега) в Тойота центре поставили, он не прописывается (авто более свежее), пришлось половинить и ту часть которая с гидроклапанами (толская алюминиевая хреновина) поставили мою родную, все заработало, но насос включался в прежнем режиме, т.е. не чего не изменилось! Вообщем в итоге заказывал новый блок и вот теперь, прочитал в теме ниже, что при неправильной замене колодок,выходит из строя гидроаккумулятор, интересно это действительно так, или это для авто определенных годов выпуска? Возможно у меня что то нарушилось, поскольку в прошлом году в летний период, я колодки поменял сам, хотя обычно (зимой) меняю в Тойота-центре. Вообщем не знаю что и думать, но я грешу на блок с гидроклапанами, на котором "сидит" гидроаккумулятор, насос и эл. блок управления, поскольку на блоке б/у со 100% вероятностью гидроакуммулятор был исправен!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные шланги
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 09:19 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 884
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман
Сегодня собираемся с однокурсниками прошедший "день автомобилиста" отмечать. Там приятель будет, который у официалов Тойоты работает, как раз в сфере сервисного обслуживания (что то типа сервис-консультант или типа того). Попытаю его по вопросу технологии замены колодок, предусмотренной Тойтовскими регламентами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные шланги
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:53 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 06:12
Сообщений: 17
Откуда:: Казахстан/Китай
Пол:: Муж
Имя:: Евгений
Поскольку я студент и у меня было много времени читать форумы, вот что я для себя выяснил: На Тоётах и Мицубиси после 2002 года тормозная система идет с гидроаккамулятором, который очень чувствителен к наличию в системе воздуха. Поэтому нужно производить процедуру прокачки не дедовским способом, а установленной регламентом системой. Так же рекомендуется менять тормозную жидкость раз в два года так как она очень гигроскопична.
А большинство прокачивает дедовским методом, поэтому гидроаккамулятор и загибается.

_________________
Нас никогда не сбить с пути - нам похеру куда идти!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные шланги
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 00:47 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 884
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман
EvgenyRR писал(а):
Поскольку я студент и у меня было много времени читать форумы, вот что я для себя выяснил: На Тоётах и Мицубиси после 2002 года тормозная система идет с гидроаккамулятором, который очень чувствителен к наличию в системе воздуха. Поэтому нужно производить процедуру прокачки не дедовским способом, а установленной регламентом системой. Так же рекомендуется менять тормозную жидкость раз в два года так как она очень гигроскопична.
А большинство прокачивает дедовским методом, поэтому гидроаккамулятор и загибается.


Не факт. Если система не разбиралась откуда бы в ней появился воздух в количестве, вызывающем выход из строя гидроаккумулятора? Про Мицубиси вообще отдельный разговор. Приятель, занимающийся ремонтом, сказал, что на Паджериках замена колодок обычным способом - это 99% выход из строя гидроаккумулятора.
А наша Тойота прокачивает систему и меняет колодки дедовским способом


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: армированные шланги
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 08:27 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 10:48
Сообщений: 104
Откуда:: Петропавловск-Камчат
Пол:: Муж
Имя:: Шерстнёв Николай
Димон701 писал(а):
EvgenyRR писал(а):
Поскольку я студент и у меня было много времени читать форумы, вот что я для себя выяснил: На Тоётах и Мицубиси после 2002 года тормозная система идет с гидроаккамулятором, который очень чувствителен к наличию в системе воздуха. Поэтому нужно производить процедуру прокачки не дедовским способом, а установленной регламентом системой. Так же рекомендуется менять тормозную жидкость раз в два года так как она очень гигроскопична.
А большинство прокачивает дедовским методом, поэтому гидроаккамулятор и загибается.


Не факт. Если система не разбиралась откуда бы в ней появился воздух в количестве, вызывающем выход из строя гидроаккумулятора? Про Мицубиси вообще отдельный разговор. Приятель, занимающийся ремонтом, сказал, что на Паджериках замена колодок обычным способом - это 99% выход из строя гидроаккумулятора.
А наша Тойота прокачивает систему и меняет колодки дедовским способом

Встречался я с такой проблемой на Паджеро исчезали тормоза. При этом не чего не шипело не гудело просто завел авто а там сразу АВС выскочил и зуммер сработал очень громкий (устал с ним ехать потом, мало того что без тормозов так еще с писком целых 700 км.) По этой проблеме перерыл не один форум, это был чисто брак завода изготовителя, был отзыв машин для устранения, не помню какие года. Устранял так сначала купил гидроаккумулятора новый установил, не помогло, потом купил с битого Паджерика полностью блок поставил, прокачал всю систему завел изменений нет, все пищит ужас решил прокатиться, где то примерно через километра все встало в норму.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: армированные шланги
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 15:02 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 19:02
Сообщений: 16
Откуда: Украина
Откуда:: Киев
Пол:: муж
Имя:: MaximfadE
что такое стоппер?
армированные шланги влияют только на жесткость педали, но никак не на эффективность торможения твет технарей

_________________
интернет магазин обуви украина недорого


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info -