Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 19:32 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:54
Сообщений: 494
Откуда: Калининград
Не нашел тему про тормоза в списке форумов "Тюниг..." и решил написать про тормоза от TRD. Данный кит-комплект используется для улучшения тормозных характеристик автомобиля после того (или перед тем) как владелец решился увеличить мощность двигателя путем чипования, установки нагнетателя или компрессора, а также внедрения впуска/выпуска от продвинутых сторонних производителей. Для стоковой машины наверное нет смысла ставить тормоза от ТРД, если владелец не планирует усовершенствование своего аппарата, но должен заметить, что хорошие тормоза никогда не мешали ни одному автомобилю, а в критических ситуациях сантиметры и метры тормозного пути могут спасти владельцу жизнь. Удовольствие это не из дешевых, полный комплект от TRD стоит чуть больше 75000 без доставки, в него входят перфорированные диски, суппорта с колодками, усиленные армированные тормозные шланги и крепеж. Есть упрощенный вариант за 54000 рублей, точно не скажу, но по-моему туда входят только диски и голые суппорта, может быть диски изготовлены по другой технологии - с канавками вместо дырчатых. При тщательном осмотре конструкции суппортов было выяснено, что для них подходят несколько видов тормозных колодок - т.е. суппорта это уникальный продукт в котором можно использовать широкий спектр колодок, я думаю, что это сделано специально для условий, когда на трассе при выходе из стоя одного вида колодок, можно было им найти равнозначную замену. В чем же секрет конструкции суппорта? Во-первых он имеет сверху крышку (чего в стоковых суппортах не наблюдается), она предохраняет попадание грязи внутрь рабочей зоны, что определенным образом увеличивает срок эксплуатации как дисков, так и колодок. Во-вторых, во внутренней полости суппорта , назовем их щеками, имеются выборки - пазы, в которые вкручены металлические пластины - заглушки, их предназначение, как я понял, исключительно для того, чтобы расширить функциональность суппортов, т.е. если снять эти заглушки, то туда можно вставлять совершенно другой вид тормозных колодок. Ну а теперь по поводу самих колодок. Родные (стоковые) колодки идут под оригинальным номером 04465-35290, на самом деле как правило, с завода в суппорта производитель устанавливает колодки фирмы SUMITOMO PS558H-FF, они имеют характерный малиновый цвет. Эти колодки подходят к суппортам ТРД, но для этого с них нужно удалить верхнюю крышку, выкрутив два длинных крепежных болта, этими же болтами в корпусе фиксируются стандартные колодки, в которых для этого предусмотрены два крайних отверстия в верхней части. В самих суппортах ТРД по умолчанию стоят колодки с ничего не говорящим номером DB 439 BM 5001 FF 10329656, путем проб и ошибок, был вычислен оригинальный номер колодок под брендом TRD - PTR09-34002-11 - встают в суппорта без всяких лишних телодвижений. Если вы хотите найти "родные" колодки под суппорт ТРД используйте только этот номер. В интернет магазинах можно найти массу других номеров колодок под брендом TRD, но все они в основном идут для стоковых машин, ну например PTR09-89111 и PTR09-89061, отличаются между собой только тем, что у первых края рабочих поверхностей слегка скошены (фото прилагаю). Есть еще одна разновидность колодок, которая "встанет" в суппорт ТРД как родная, номер я выложу попозже, но у нее есть по центру характерно выступающие "уши" как на задних колодках. Вот пока все мои наблюдения по кит-комплекту от TRD.
Вложение:
Комментарий к файлу: Кит-комплект от TRD
Изображение 144.jpg
Изображение 144.jpg [ 85.29 KiB | Просмотров: 9506 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Колодки сверху - те которые стоят в суппорте TRD, внизу стоковые, которые стоят в родных суппортах
Изображение 102.jpg
Изображение 102.jpg [ 62.29 KiB | Просмотров: 9506 ]

Вложение:
Изображение 104.jpg
Изображение 104.jpg [ 123.64 KiB | Просмотров: 9506 ]

Вложение:
Изображение 122.jpg
Изображение 122.jpg [ 97.43 KiB | Просмотров: 9506 ]

Вложение:
Изображение 139.jpg
Изображение 139.jpg [ 151 KiB | Просмотров: 9506 ]

Вложение:
Изображение 125.jpg
Изображение 125.jpg [ 76.48 KiB | Просмотров: 9506 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Пластины внутри суппорта поддерживают родные колодки снизу, сверху их закрывает крышка.
Изображение 123.jpg
Изображение 123.jpg [ 127.78 KiB | Просмотров: 9506 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Крышка суппорта (крепится на 2-х болтах под шестигранник), для установки стоковых колодок снимается
Изображение 121.jpg
Изображение 121.jpg [ 256.92 KiB | Просмотров: 9492 ]

_________________
FJ Cruiser TRD 2007


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:20 
Не в сети
Знающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:14
Сообщений: 627
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Вопрос к Сергею Kulikoff, во сколько примерно такое удовольствие выйдет, если заказать в Киев?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:32 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3222
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей
Sebastyan писал(а):
Вопрос к Сергею Kulikoff, во сколько примерно такое удовольствие выйдет, если заказать в Киев?

Завтра просчитаю.

_________________
Меня можно услышать:
УКВ - UT4UIF
тел. +380б7502З946
Все для FJ Cruiser - http://www.turtle4x4.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:02 
Не в сети
Главный модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:02
Сообщений: 1489
Откуда: Краснодар
Откуда:: Кубань
Пол:: Муж
сегодня поставлю - отпишусь здесь. Уже в багажнике

_________________
instagram: karabaras


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:46 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:14
Сообщений: 144
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Андрей
я вот тоже все думаю.... дискам вот-вот придет капут и нужно искать замену...
в одном месте предложили диски ДБА и колодки Пауер стоп керамические... ну ниче о них не знаю и не слышал..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 11:08 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:27
Сообщений: 438
Откуда:: хабаровск
а колодки в трд потом где брать?


колодки нужны высокотемпературные(в которых все хорошо но нужно греть) или ???

_________________
1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте fj-cruiser.org
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. а еще я знаю что вы сделали прошлым летом...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:41 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:38
Сообщений: 80
Откуда: Москва
Откуда:: Москва
Пол:: Муж
Имя:: Михаил
А у меня вот такие тормозилки комплект перед + зад + керамические колодки, сейчас жду армированные шланги - получается намного бюджетней, чем TRD.

Относительно торможения... первые 3-5 минут, пока не прогреются (но греются довольно быстро) - на уровне штатных, но зато потом АБС начинает сходить с ума.


Вложения:
DSC_0649.JPG
DSC_0649.JPG [ 85.48 KiB | Просмотров: 9468 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 22:08 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:54
Сообщений: 494
Откуда: Калининград
[quote="netrat"]А у меня вот такие тормозилки комплект перед + зад + керамические колодки, сейчас жду армированные шланги - получается намного бюджетней, чем TRD.

А суппорта в комплект входят? Я считаю, что самое главное - это суппорт, надежность штатного оставляет желать лучшего, у сына на Прадо на 180000км уже два раза перебирали - поршни меняли и сальники, но толку мало. Задний вообще заклинило и кирдык пришел диску.

_________________
FJ Cruiser TRD 2007


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 22:15 
Не в сети
Писатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:54
Сообщений: 494
Откуда: Калининград
NewLife писал(а):
а колодки в трд потом где брать?


колодки нужны высокотемпературные(в которых все хорошо но нужно греть) или ???


Колодки, я уже писал, нужно брать такие - PTR09-34002-11 - это оригинальный номер именно для этого суппорта. Этот номер бъется и по экзисту, только цена космическая - 5900 рублей, мне из Америки вместе с доставкой обошлись в 140 долларов.

_________________
FJ Cruiser TRD 2007


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза TRD
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 23:16 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 20:32
Сообщений: 189
А направленность проточки при установке дисков играет какую-нибудь роль?Где написано или нарисовано?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


4x4info -