Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цокот под нагрузкой в диапазоне от одной до двух тысяч...
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 12:58 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:07
Сообщений: 96
Откуда:: Владивосток
Пол:: муж
Имя:: Александр
Машина 12 года, пробег 70т. миль, увеличился расход (по трассе 15 и в гору)), я пошёл к электрикам где мне сказали что умирает второй левый катализатор. После данного диагноза катализаторы были вырезаны и заменены на резонаторы. Прошили мозги под евро 2, и всё бы хорошо, но появился цокот под нагрузкой. Еду в горку, машина переходит на повышенную передачу и начинает стучать :cry: ещё и масло стало через сапун в воздухан закидывать :shock: Пошёл опять к электрикам, они сказали что смесь бедная и вроде всё из-за нуливика и цокот поэтому. Поставил родной фильтр, попросил вернуть родную прошивку, не проходит((( хоть электрики и сказали что теперь всё в норме и детонации нет. Заливал 98 бензин всё без изменения, а недавно после мойки показалось что наоборот сильнее стало :? Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Не хочется конечно новые катализаторы покупать, да и не понятно поможет ли это :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цокот под нагрузкой в диапазоне от одной до двух тысяч..
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 16:49 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3222
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей
При удалении катов и перепрошивке в евро2 все должно работать корректно. Фильтр должен быть штатный. Смотреть нужно по датчикам и самому двигателю. Сама процедура на работу двигателя не влияет. Там штатная прога, просто без катализаторов.

_________________
Меня можно услышать:
УКВ - UT4UIF
тел. +380б7502З946
Все для FJ Cruiser - http://www.turtle4x4.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цокот под нагрузкой в диапазоне от одной до двух тысяч..
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 03:54 
Не в сети
Читатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:07
Сообщений: 96
Откуда:: Владивосток
Пол:: муж
Имя:: Александр
Kulikoff писал(а):
При удалении катов и перепрошивке в евро2 все должно работать корректно. Фильтр должен быть штатный. Смотреть нужно по датчикам и самому двигателю. Сама процедура на работу двигателя не влияет. Там штатная прога, просто без катализаторов.


Спасибо, странно конечно это всё, многовато совпадений. Буду разбираться, по итогу напишу что и как.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


4x4info -