Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор TRD SUPERCHARGER 4.0 L
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 11:29 
Не в сети
Основатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3206
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей
Из бортового журнала BlackFJ (Руслан Воробьев):
Совсем недавно я писал "Движение — это жизнь!" о том что приобрел чудо японской техники TRD SUPERCHARGER в этом предыдущем посте я постарался описать что я должен получить после его установки, что идет в комплекте, а сейчас я постараюсь описать что я реально получил после его установки и настройки и чего не было в комплекте)
Первое и самое важно это то что я получил настоящий ЧерноРакетоЧарджер!
ВОТ! он теперь летает))) правда низко, низко)))
Но это такая судьба у ЧерноСвиноЧарджера)))
Но я тут вообще не об этом хочу написать. Возвращаюсь к реальной теме этого поста!

Напишу что было в комплекте:
Компрессор ТРД
Свечи, Iridium Power свечи с низким калильным числом!
Встроенный воздушно-водяной интеркулер
Форсунки увеличенной производительности
Насос, что то типа помпы
Трубки для антифриза соединяющие радиатор и компрессор,
Хомуты, болтики и гаечки
Ролики, ремень, натяжитель

А вот чего не было:
Прокладки под компрессор
Радиатора охлаждения
И еще пришлось прикупить Юничип для настройки всей этой штуковины!

Читал у многих что люди устанавливают это чудо за один день, но у Чернокрузера так не бывает!
Сняли все быстро, а вот поставить не так все просто, старые газовые форсунки мешают! Мозги того же газа мешают! Мозги переустановили, газовые форсунки заменили и переустановили! Осталось дождаться радиатора, заменить шкив, настроить мозги и вперед за визгом)))
Дождался, приехал радиатор, не влезает, за решеткой уже стоит радиатор охлаждения масла в АКПП, радиатор кондиционера, радиатор охлаждения двигателя, пневмо бибикало с кучей трубок приходящих с компрессора с багажника, бибикало с трубками убрали, все равно не влезает, не влезает по высоте! А вот меньшего радиатора в Украине в наличии нету(((
Согнули ему ножки и впихнули! Но счастье не пришло, резиновые трубки не одеваются на трубки торчащие с радиатора! Но с помощью токаря и токарного станка выточили правильные переходники!

Часов пять настройки по трассе и на стенде и с Днем рожденья ЧерноРакетоЧарджер!

Дальше все эти мелочи на фото и то что с этого всего получилось)))
И что я получил от установки моей мечты!

1 Звук глушителя мне вроди поменяли, он включил режим ПАНИКА, что с ним произошло я пока не разобрался, но он дребезжит, орет, и свистит((( Ладно разберусь и с ним!

2 Морда стала тяжелее из-за компрессора, да и гелевый аккумулятор я туда впихнул не задолго до установки компрессора и эта тяжесть сказалась, машинка в торможении начала клевать носом и плохо держать дорогу((( но надеюсь что мои передние амортизаторы ICON после подкачки и перенос акумулятора в багажник, справятся с весом компрессора и эта проблема уйдет))) а если не поможет то придется менять амортизаторы!

3 Тормозов мне всегда не хватало, хоть и все четыре тормозных диска STOPTECH и полу керамические колодки, но сейчас их не хватает еще больше, надо менять супорта!

4 Коробка в шоке от происходящего, может дернутся при переключении, может раньше переключится, хотя она только после ремонта и усиления(( но мастер успокоил, сказал если сама не раздуплится перенастроим через Юничип!

5 Впуск, его тоже не хватает, буду менять, а чтоб не собирать пыль под крылом, буду ставить шноркель, хоть я его никогда и не хотел!

6 В машине слышно свист компрессора, хоть она и вся обезшумлена, как с этим бороться пока не знаю, посмотрю что поменяет замена впуска!

7 До 2500 оборотов машинка хватает очень резво и приятно, а вот после 3000 оборотов работы компрессора почти не чувствуется, но это все устранимо заменой шкива на 2.7 на стоковом шкиве 3.0 компрессор дует 0.35 а вот после замены шкива задует 0.5 возможно замена впуска еще улучшит этот показатель, но я уже заказал шкив 2.55 пусть будет, есле мне будет мало того что получится буду менять дальше, и вот при шкиве 2.55 компрессор должен вдуть около 0.7))

8 Такие мелочи как мне забыли подключить допы, мультитроникс и кучу других мелочей я даже не считаю за сложности)))

Это все не приятные моменты которые необходимо пройти при установке компрессора!

А зачем я вообще его поставил? Я сам задал себе этот вопрос выехав с СТО!
Но поездив пару дней я понял насколько лучше в целом работает автомобиль, да 6 сек до сотни он пока не стреляет, но это будет очень скоро будет! Попав на бездорожье я ощутил хорошую добавку в лошадях, там где раньше мотор тух в болоте, сейчас он продолжал грести)) где мне не хватало мотора для полноценного дрифта на мокром бездорожье, сейчас он дрифтовал не напрягаясь!
Есть разница с тем что было, разница во всех режимах эксплуатации автомобиля, на трассе 170, набираются легко и быстро, от ноля до сотни поехали быстрее чем раньше!
Я доволен, не смотря на кучу работ которых еще придется сделать, я очень доволен тем что получилось!
Вот она на видео, та мощь которая легко вытягивает глубоко засевшего тяжелого Рубикона! Раньше я его дергал рывками, а сейчас тяну как пушинку)))
И вот они сложности и их устранение!

1 Звук глушителя мне вроди поменяли, он включил режим ПАНИКА, что с ним произошло я пока не разобрался, но он дребезжит, орет, и свистит((( Ладно разберусь и с ним!

1.1 А что случилось? Дорогая американская выхлопная система Magnaflow сгорела, компрессор её сжег( бочка внутри рассыпалась, звук стал просто ужасный( Первым делом был найден простой и быстрый выход из этой ситуации, Бочка Б/У от TLC 200 и мой Фудж перестал орать! Но приятного звука не получилось, Фудж свистел, шипел, а на больших оборотах и дребезжал) Сложно передать эти звуки которые происходили от работы компрессора и бочки от TLC 200, через неделю такой езды, я поставил прямоточную бочку GIBSON она под глушила не приятные звуки и все заработало нормально, насадка на выхлопной была устранена, так как она издавала не самые приятные звуки, и еще она постарела за год и поржавела(( выхлопная труба была загнута в низ, что то типа как на дизельных машинках, но зато в таком варианте я не буду мять насадку преодолевая всякие препятствия.
Сейчас Фудж звучит приятно, но как долго бочка GIBSON будет справляться с тем горячим воздухом который дует компрессор пока не понятно!
2 Морда стала тяжелее из-за компрессора, да и гелиевый аккумулятор я туда впихнул не задолго до установки компрессора и эта тяжесть сказалась, машинка в торможении начала клевать носом и плохо держать дорогу((( но надеюсь что мои передние амортизаторы ICON после подкачки и перенос аккумулятора в багажник, справятся с весом компрессора и эта проблема уйдет))) а если не поможет то придется менять амортизаторы!

2.1 ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР OPTIMA — 75 YELLOW был перенесен в багажник, стойки ICON и отбойники FOX были подкачаны, в стойках были заменены нипеля для подкачки на новенькие, проблема клевания носом в торможение ушла на 80%-90% только при экстренном торможении машинку немного наклоняет вперед, но это не страшно, с этим можно жить дальше!
Для переноса аккумулятора в багажнике была изготовлена из метала площадка, отпескоструена и покрашена в любимый черный цвет, закрепили ее к кузову и к ящику для оффроад причандал в багажнике, получилось все прочно, качественно и надежно!
3 Впуск, его тоже не хватает, буду менять, а чтоб не собирать пыль под крылом, буду ставить шноркель, хоть я его никогда и не хотел!

3.1 И эту проблему я решил купив новый впуск) никогда не думал что пластмассовая коробка с гофрой и фильтром может стоить столько денег( О ДА! После его установки машинка задышала и поехала значительно приятней)
Шноркель! Решил я себе поставить шноркель в виде грибка River Raider такой как у Максима но блин и тут цена сильно удивила((
Решение было найдено! Грибок я купил за 20% стоимости всего шноркеля, а все остальное изготовить и подружить с впуском мне пообещали на моем любимом СТО
И на много дешевле чем купить целый шноркель в сборе) Но до этого я еще не добрался, иногда хочется ездить на машинке, а не возить ее с СТО на СТО)
4 До 2500 оборотов машинка хватает очень резво и приятно, а вот после 3000 оборотов работы компрессора почти не чувствуется, но это все устранимо заменой шкива на 2.7 на стоковом шкиве 3.0 компрессор дует 0.35 а вот после замены шкива задует 0.5

4.1 Шкив был заменен на 2.7 стоковый шкив 3.0 ушел на свалку)) С заменой шкива все оказалось не так просто, как я читал на Драйве у Димы или вот здесь))) как его не грели он не хотел слезать с оси на которой он плотненько запрессован, но поломав два съемника шкив сдался моим специалистам, ну а дальше настройка мозга через Юничип, и почти гармония! Компрессор дует примерно 0.5, НО МНЕ МАЛО, я купил шкив 2,55 осталось его установить, настроиться и вот тогда компрессор задует 0.7 и будет та самая полная гармония!
5 В машине слышно свист компрессора, хоть она и вся обесшумлена, как с этим бороться пока не знаю, посмотрю что поменяет замена впуска!

5.1 Замена впуска и бочки на выхлопной системе устранила эту проблему, свист компрессора стал тише, правильнее и приятней!
6 Коробка в шоке от происходящего, может дернутся при переключении, может раньше переключится, хотя она только после ремонта и усиления(( но мастер успокоил, сказал если сама не раздуплится перенастроим через Юничип!

6.1 Коробка и правда за три месяца эксплуатации автомобиля с компрессором привыкла и раздуплилась, но все равно требует настройки через Юничип, трасса и бездорожье все в порядке, а вот в городском режиме она не хочет тянуть на одной передаче, при малейшем нажатии на газ включает пониженную передачу((( что есть не правильно и не очень комфортно(
И так могу под итожить, то что уже сделано, значительно изменило машинку после первоначальной установки компрессора в лучшую сторону! Динамика разгона слегка улучшилась, мощность автомобиля чувствуется во всех режимах эксплуатации, не смотря на то что Чернокрузер реально перегружен кучей различных доработок, и весит примерно 2500 кг, он уже быстрее стока, значительно быстрее, но еще есть к чему стремится!

Я долго не писал этот пост, тестировал что получилось и ждал пока доделаю все до конца, но потом понял что все не влезет в один пост, я опять количеством набранных символов рву все свои рекорды)))
А вот что мне еще предстоит сделать!

1 Тормоза, их мало, машинка тяжелая и быстрая, надо менять, но пока ничего не могу найти за вменяемые деньги((
2 Шноркель, скоро поставлю!
3 Шкив 2.55, тоже скоро поставлю!
4 Метанол, я уже купил установку метанола, но ставить буду вместе с заменой шкива, пока на это не могу найти время, Фудж возит меня и мою семью на безлюдные пляжи)))
5 Настройки мозгов и коробки!

Этот пост сугубо технический, без красивых фотографий и видео роликов!
Но возможно он пригодится тому кто решит поставить себе на Фуджа Компрессор TRD SUPERCHARGER.
Следующий пост на тему работы компрессора напишу по окончанию всех этих работ, думаю он получится интересней, так как в него постараюсь добавит замеры разгона, замеры лошадиных сил, ну и если получится то сравнительные старты с другими подобными машинками))
И вот только спустя пять месяцев после приобретения этого счастья я получил первый настоящий результат!
Пять месяцев я шел к этому, специалист который мне поставил компрессор, настроил и доводил это все до конечной цели, это Сергей больше известный как Аким Akim Race Tech он ранее устанавливал такие компрессора на парочку раллийных Фуджей, а также поставил компрессор сыну нашего бывшего презика на Фуджа!
И вот он первый результат, Чернокрузер весом более чем две с половиной тоны, на тяжелых болотных колесах стартует до 100 км/ч за 6.45 о ДА! Это уже результат! А вот если снять запаску 50 кг и выгрузить ящик для оффроад причендал в багажнике весом более 100 кг то результат будет еще приятней!
Это мой первый заезд, замеры не профессиональные, так снял и наложил секунды на видео, но эта динамика чувствуется во всех режимах, машинка легко набирает скорость и дарит мне много эмоций!

А вот как мне удалось прийти к таким показателям:

Ранее я менял стоковый шкив 3.0 на 2.7 разница конечно была, но слабенькая, мне сразу захотелось шкив еще меньше, и вот шкив URD 2.55 приехал и американии, но он не стал((( он уперся внутренней частью в тело компрессора, в то место где стоит подшипник на валу, сточить часть тела компрессора было не очень правильным решением, так как остаток метала там был бы очень тонким и при нагрузке мог треснуть.
Было решено выточить новый шкив, знал бы раньше, что хороший токарь вытачивает шкив за один день и 30$ в жизни не устроил бы себе геморрой с американскими сайтами(((
Шкив получился примерно 2.57-2.58 и на 1200 оборотов быстрее чем 2.7 и вот результат, компрессор дует около 0.7 бара!
После замены шкива был переделан дорогой американский впуск AIRAID, труба между фильтром и компрессором на этой впускной системе слишком толстая и датчик потока воздуха снимал с нее не правильные данные из-за чего смесь получалась не правильная, компрессор ТРД рассчитан на стоковою систему впуска с нулевым фильтром, для полноценности работы ему достаточно стоковой ширины трубы!
Труба была сделана из алюминия и покрашена в любимый черный цвет!
А вот и сам метиловый спирт, узнав что метанол это тупо спирт я сразу купил его 20 литров, так что б второй раз в магазин не ходить, ну и 20 литров дистиллированной водички))) чтоб было чем запивать в правильной пропорции)))
Было сделано не мало, могу точно сказать что покупка компрессора и установка это только 30% всего процесса, и только 30% затрат, реальная сумма в три раза больше чем стоимость приобритения этих горных японских лошадок TRD)))

Бустер педали газа который радовал меня целый год, был снят, так как его прошивка совсем не соответствует тому что получилось с мотором Чернокрузера!
Да и не нужен он больше, легкость в управлении и разгоне пришла сразу после установки шкива 2.57)))

Итог того что я получил за пять месяцев с момента приобретения компрессора:
1 Перегруженный Чернокрузер весом более 2500 тонн, разгоняется до 100 км/ч за 6.45!
2 Легкость в наборе в городских режимах, машинка приятно не напрягаясь уходит с места!
3 После первоначальной установки компрессора у машинки появились реальные низы, до 3000 оборотов машина резво набирала, а вот после правильного впуска и шкива 2.57 появились верхи, машинка реально едет и от 3000 до 6000 оборотов, это видно на видео в начале поста))
4 Мозг машинки получил три настройки,
4.1 Бензиновая карта, отлично себя ведет во всех режимах!
4.2 Газовая карта, ведет себя еще лучше чем бензиновая, и еще и бабло экономит,
4.3 Метаноловая карта, она напомнила мне эмоции от цепей зимой, это когда все стоят, а я еду, вот на метаноловой карте эмоции те же, когда я трогаюсь с перекрестка, и смотрю в зеркало заднего вида, я еду, а они все стоят, стоят где то там, далеко в зеркалах))))
5 Я получил трассовый режим 160 км/ч при 3000 оборотов, при том что у Чернокрузера пониженные главные пары 4.56, машинка легко набирает 160 км/ч и так же легко их держит)))
Бездорожье я еще не тестировал, заезды с другими достойными конкурентами пока не устраивал, но это все будет, очень скоро будет)))
Сейчас я наслаждаюсь тем что получилось с Чернокрузера и даже вечером приезжая домой ни хочу выходить с машинки)))

Но это еще не все:

1 Я еще не поменял тормоза, а это становится большой проблемой, но такие Киты как TRD, ROTORA, BREMBO стоят примерно 3000$, я пока не готов столько отдать по сути за два передних супорта, диски и колодки у меня и так стоят не плохие(((

2 Осталась проблема коробки, она отлично ведет себя в режимах городской езды, оно хорошо работает в среднем режиме нажатия на педаль, но стоит по нажимать педальку в пол, вот тут коробка начинает не успевать отрабатывать быстро скачущие обороты мотора, может дернутся, может задуматься(((

3 Звук выхлопа, бочка Гибсон вроди и не плохо звучит, но компрессор после каждой перенастройки меняет ее звук в худшую сторону, звук сейчас какой то агресивный, бес баса и совсем не породистый(((

Вот это мне осталось устранить, и еще немного настроек мозгов, сейчас они добрые, такие чтоб я сразу не угробил мотор, но через пару недель притирки настройки поменяю на более злые)))
Замеры лошадей, ньютонов и прочего мне не удалось пока сделать, после Одесского ливня неделю назад, слегка подмочило диностенд, сгорела плата, и диностенд может сейчас показать 1000 лошадок у Чернокрузера)))
Но это все уже в процессе ремонта, и через недельку я обязательно все замеряю)))

А пока я плотненько занялся вопросом авто подкачки колес кнопочкой с салона, ОЙ(( тут тоже все сложно(( но думаю что и тут дойду до сути)))


Вложения:
45d16d6s-960.jpg
45d16d6s-960.jpg [ 127.59 KiB | Просмотров: 2375 ]
9e616d6s-960.jpg
9e616d6s-960.jpg [ 187.3 KiB | Просмотров: 2375 ]
30648aes-960.jpg
30648aes-960.jpg [ 190.87 KiB | Просмотров: 2375 ]
b7616d6s-960.jpg
b7616d6s-960.jpg [ 221.08 KiB | Просмотров: 2375 ]
bea48aes-960.jpg
bea48aes-960.jpg [ 181.13 KiB | Просмотров: 2375 ]
d4616d6s-960.jpg
d4616d6s-960.jpg [ 166.72 KiB | Просмотров: 2375 ]
d6616d6s-960.jpg
d6616d6s-960.jpg [ 201.06 KiB | Просмотров: 2375 ]
f6c0c8es-960.jpg
f6c0c8es-960.jpg [ 215.92 KiB | Просмотров: 2375 ]
8ce16d6s-960.jpg
8ce16d6s-960.jpg [ 161.09 KiB | Просмотров: 2375 ]
520c8es-960.jpg
520c8es-960.jpg [ 147.87 KiB | Просмотров: 2375 ]
2747c8es-960.jpg
2747c8es-960.jpg [ 161.07 KiB | Просмотров: 2375 ]

_________________
Меня можно услышать:
УКВ - UT4UIF
тел. +380б7502З946
Все для FJ Cruiser - http://www.turtle4x4.com
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


4x4info -